Ничего не найдено

Страница, которую вы читаете, не существует

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка вк

Для вас в нашей фирме настольный набор из дерева для руководителя недорого по низким ценам. . На хороших условиях стекло optiwhite с большими скидками.

Корреспонденция счетов!

Корреспонденция счетов:

 

Гражданско-правовые отношения

Организация, осуществляющая полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а также дальнейшее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является рекламопроизводителем и рекламораспространителем в одном лице (п. п. 6, 7 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").

В соответствии с п. 11 ст. 3 Федерального закона N 38-ФЗ социальной рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления (п. 1 ст. 10 Федерального закона N 38-ФЗ).

Бухгалтерский учет

Расходы организации, связанные с оказанием услуг по бесплатному размещению социальной рекламы (стоимость материалов, амортизация, заработная плата, начисленные на нее страховые взносы и т.д.), относятся к прочим расходам и отражаются по дебету счета 91 "Прочие доходы и расходы", субсчет 91-2 "Прочие расходы", в корреспонденции с кредитом счетов учета расчетов по оплате труда, материалов и др. (п. п. 11, 16 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н).

Для отражения сумм "входного" НДС, предъявленного организации контрагентами, используется счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностями". Принятие НДС к вычету отражается в бухгалтерском учете записью по дебету счета 68 "Расчеты по налогам и сборам" и кредиту счета 19 (Инструкция по применению Плана счетов).

статистика