продажа

ПРЕДЛАГАЕТСЯ НА ПРОДАЖУ:

Торговый центр 1 400 кв.м. (собственность), м. «Речной Вокзал»

отдельно стоящее здание, первая линия

   

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: Торговый центр расположен на первой линии домов, по правую сторону от Ленинградского ш. (при движении в сторону области), неподалеку от м. «Речной Вокзал». Торговый центр хорошо просматривается с Ленинградского ш. и обладает отличными рекламными поверхностями, расположенными на фасаде здания.

ТЕРРИТОРИЯ: с оживленным пешеходным и автомобильным трафиком. Весь транспортный поток Ленинградского шоссе, проходит вдоль фасада здания. В непосредственной близости расположены остановки общественного траснпорта и подземный переход.

ЗДАНИЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА: 3-х этажное, монолитный ж/б, год постройки 2006г, здание выполнено по современному оригинальному проекту,  имеет запоминающийся яркий силуэт, выделяющий его в череде торговых, офисных и жилых комплексов

Общая площадь здания около 1 400 кв.м., в т.ч.:

-              1-й этаж, площадью 350 кв.м, в т.ч торговый зал 250 кв.м, потолки 4 м

-              2-й этаж, площадью 350 кв.м, в т.ч торговый зал 300 кв.м, потолки 4 м

-              3-й этаж, площадью 350 кв.м, в т.ч торговый зал 240 кв.м, потолки 3,5 м

в Цокольном этаже расположены складские и технические помещения

Оборудована зона погрузки/ разгрузки автотранспорта с тыльной стороны Торгового Центра.

Широкая панорамная лестница, соединяющая 1-й и 2-й этажи здания ТЦ, формирует единое торговое пространство общей торговой площадью около 550 кв.м

Крыша ровная, с возможностью доступа как по лестнице, так и на лифте и перспективой надстройки помещения для размещения ресторана/кафе.

Произведена высококачественная отделка торговых, офисных и служебных помещений ТЦ: пластиковые стеклопакеты, импортная сантехника и отделочные материалы, подвесные потолки

ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОММУНИКАЦИИ: грузовой и пассажирский лифт, собственная трансформаторная подстанция, система вентиляции и кондиционирования, автоматическая система пожаротушения, оптоволоконная линия связи, компьютерная сеть и др.

ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на здание ТЦ надлежаще оформленно и зарегистрировано

УЧАСТОК: земельный участок под зданием ТЦ и прилегающей территорией, предоставлен по договору долгосрочной аренды.

ОКРУЖЕНИЕ: по соседству расположен гастроном "Глобус Гурмэ", магазины строительных материалов и автозапчастей, крупный автосалон "Audi" и ресторан "Макдоналдс".

ПАРКОВКА: на прилегающей территории оборудована парковка на 50 а/м.

УДОБНАЯ ПОДЪЕЗДНАЯ АВТОДОРОГА: прямой заезд с Ленинградского шоссе

ЦЕНА ПРОДАЖИ Торгового Центра  – 175 млн.руб.

Корреспонденция счетов!

Корреспонденция счетов:

 

Гражданско-правовые отношения

Организация, осуществляющая полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а также дальнейшее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является рекламопроизводителем и рекламораспространителем в одном лице (п. п. 6, 7 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").

В соответствии с п. 11 ст. 3 Федерального закона N 38-ФЗ социальной рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления (п. 1 ст. 10 Федерального закона N 38-ФЗ).

Бухгалтерский учет

Расходы организации, связанные с оказанием услуг по бесплатному размещению социальной рекламы (стоимость материалов, амортизация, заработная плата, начисленные на нее страховые взносы и т.д.), относятся к прочим расходам и отражаются по дебету счета 91 "Прочие доходы и расходы", субсчет 91-2 "Прочие расходы", в корреспонденции с кредитом счетов учета расчетов по оплате труда, материалов и др. (п. п. 11, 16 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н).

Для отражения сумм "входного" НДС, предъявленного организации контрагентами, используется счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностями". Принятие НДС к вычету отражается в бухгалтерском учете записью по дебету счета 68 "Расчеты по налогам и сборам" и кредиту счета 19 (Инструкция по применению Плана счетов).

статистика